Персонализация — возможность нанесения на каждый отдельный экземпляр тиража индивидуальных цифровых, текстовых и иллюстрационных данных (дата, знак, адрес, изображение).
Персонализация | |||
Количество строк | Стоимость, грн | ||
2-10 | 0,50 | ||
11-100 | 0,25 | ||
101-500 | 0,15 | ||
501+ | 0,10 |
Простейший метод персонализации — нумерация, на каждый отдельный экземпляр тиража наносится индивидуальный порядковый номер.
Персонализация полиграфической продукции превращает деловые письма или печатную рекламу в эксклюзивный маркетинговый инструмент.
Персонализация возможна в виде уникального серийного номера, штрих-кода, периодически изменяющегося текста, а также в виде переменных графических изображений. Возможна персонализация как отпечатков цифровой или офсетной печати, так и полиграфической продукции, отпечатанной иным способом.
Что можно использовать в качестве переменных данных?
Практически все, что есть в вашей базе данных:
- Ф.И.О клиента;
- дату рождения;
- название компании и должность адресата;
- паспортные данные;
- уникальные коды и штрих коды;
- любые графические элементы;